Телефоны: +7(495) 792-98-98
+7(495) 792-98-50
Россия, Москва,
Измайловское ш., д. 71, корпус 2Б

Возрождение бренда "Русские Отели"

7 фев 20

Управляющая компания «ГОСТ Отель Менеджмент» возрождает на гостиничном рынке бренд «Русские Отели». Первыми, зимой 2010 года, перейдут под бренд 2 «Русские Отели» 2 бизнес-отеля, расположенные в Москве и Нижегородской области.

На сегодняшний день УК «ГОСТ» работает над 20-ю проектами в разных регионах России, СНГ и Европе. Компания управляет объектами различного формата и уровня. Деятельность УК затрагивает как загородный отдых, так и городские отели. Среди объектов и бизнес и бутик отели, и горнолыжные и санаторно-курортные комплексы.

Выведение на рынок бренда «Русские Отели» позволит УК «ГОСТ» выделить среди разносторонних объектов сегмент бизнес-отелей с высоким уровнем стандартов сервиса. Для управления объектами премиум класса в 2011 году компания предполагает вывод нового бренда.

Уже в 2010 году под брендом «Русские Отели» начнет свою работу гостиница «Сретенская» г. Москва. ЕЕ открытие и презентация планов на будущий год состоится 10 декабря, в день десятилетия гостиницы.
Интересной особенностью управляющей компании является возможность работы как в рамках собственного бренда «Русские Отели», так и в рамках доверительного управления активами клиента без обязательного внедрения бренда.

Специалисты УК проводят работы по оценке деятельности отелей, разрабатывают технические и рабочие концепции, создают структура управления, проводят консультацию на этапах проектирования, строительства, оснащения и оборудования, обеспечивают эффективное управление действующими объектами.

По словам генерального директора УК «ГОСТ Отель Менеджмент» Сергея Колесникова: «Основными приоритетами развития компании являются: создание отечественного гостиничного бренда, ориентированного на мировые стандарты качества обслуживания; создание единой структуры управления, позволяющей оптимизировать деятельность объектов гостеприимства, добиться максимального финансового результата в период операционной деятельности; создание новых гостиничных предприятий с учетом современных тенденций, желаний и возможностей инвесторов». Именно эти принципы лежат в основе концепции бренда «Русские Отели».